среда, 20 апреля 2011 г.

Как сделать бантик...

В магазинах продаются мелкие бантики, например такие


Их можно легко сделать самим за 10 минут из той тесьмы которая вам больше нравится.
А для чего я их делала, покажу в следующем посте.;))
Хочу рассказать вам как делается простой бантик.
Вам потребуется:
  1. Атласная лента или тесьма (обрезки)
  2. Нитки и иголка
  3. Клеевой пистолет (можно использовать и другой клей, но быстрее всех сохнет этот)
  4. Ножницы
Нарезаем ленту на небольшие кусочки(это могут быть уже ненужные обрезки), размер не указываю, т.к. он зависит от ширины вашей ленты.Сгибаем в двух местах, так чтобы кончики немного заходили друг на друга, это видно на зеленой заготовке

Серединку прихватываем клеевым пистолетом, я сделала это нитками, для сборки в центре, и придания воздушности.
 Нарезаем поперечные полоски для имитации узелка. Размер её составляет 1/3 от размера полоски для бантика.
 Капаем в центре клеем, накладываем нашу полоску сверху, переворачиваем и снизу также клеем скрепляем кончики. Если нужен объёмный бантик, то побольше утягиваем кончики друг на друга.
На этом наш бантик готов!
И ещё один вариант бантика, который мне очень нравится, это плоский двойной бантик.
Нарезаем кусочки ленты как в первом случае, только их три: один больше другого в моём случае на 1 см, я использовала ленту шириной 1 см, и кусочек для серединки, который составляет 1/3 от большей части бантика.

 Бантик плоский, сборки не будет, поэтому достаточно склеить серединки двух частей. Затем накладываем ту заготовку, что меньше поверх большей и приклеиваем друг к другу. Накладываем серединку, закрепляем клеем в центре лицевой стороны, а также с изнанки и...наш бантик готов!
А может и сразу два ))
Надеюсь вам было понятно и заняло также мало времени как у меня, я ведь ещё и пост писала.))
Всё очень просто!
Вы со мной согласны?

3 комментария:

  1. Действительно просто :) Жаль у меня пистолета нет :)
    И на ком это интересно бантик на первой фоточке :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И вроде бы всё просто и понятно!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Пистолет, Наташ, незаменимая вещь!Это когда его нет, кажется что не нужен, а когда есть то это "скорая помощь" во многих делах!;))
    Спасибо, Nettali!

    ОтветитьУдалить