четверг, 7 апреля 2011 г.

Ода МУЖЧИНЕ

Люблю мужчин, которые умеют делать что-то своими руками, уважаю тех, 
которые делают что-то для дома...
Сегодня тема мужская, потому что первые два месяца года шила для мужчин..))
Этот пост немного залежался в недоработанном виде, но наконец увидел свет.
Как-то сложилось, что совпали у меня одновременно два массовых заказа, которые не очень люблю в смысле творчества, т.к. заканчивается оно уже на второй вещи и превращается в рутину, но однозначно, такие заказы приносят деньги, а значит, это кому-то нужно.))
Первый заказ - пояс для инструментов в магазин электротоваров, для мужчин-продавцов:



Идея не моя, с просторов Интернета, но разработка масштаба и соотношения размеров полностью сделаны мною. Вот собственно прототип моего произведения:
Его огромный плюс в том, что пошит он из натуральной замши, что не дает возможности инструменту выпадать из карманов.Мне же пришлось поломать голову...


 Ткань по сути своей скользкий материал и при всей плотности карманчиков инструмент так и норовил выпрыгнуть при наклоне. Поэтому для пасатижей сделала центральную строчку, которая сразу зафиксировала им ножки.
Сами карманчики хотя и сшиты из спецткани, сразу решено было сделать двойными, чтобы не повредить со временем инструментом. Хотя появились и минусы: карманы стали объёмными, пришлось выдумывать целую технологию, как это всё вшить друг в друга, чтобы было крепко, а потом ещё и вывернуть...Швейная машина с трудом понимала, чего я от неё вообще хочу...Ну и, соответственно, строчка на такой толщине не идеальна...

 Вывод для себя сделала в процессе изготовления этих поясов, такой, что некоторые вещи всё же стоит покупать в магазине, и стоят они не такие уж большие деньги, но сама технология отработана на заводе и не занимает столько времени, как у того, кто впервые пытается её выдумать...))
Для крепления рулетки не удалось найти подходящей металлической детали, поэтому сделала петлю из ткани. Потом еще доработала, пришила металлическое полукольцо, как альтернативу петле, на выбор.Что лучше, не знаю, в процессе использования сами определятся. К сожалению на фото моя доработка уже не попала.
Да, хочу обратить внимание ( тех, кто захочет повторить мой подвиг), на закругленный низ места для рулетки, на фото видно что полукруг переходит в отдельный припуск,  это сделано специально. Края полукруга(или квадрата) не вшиваются вплотную в боковую сторону кармана, чтобы под тяжестью в процессе эксплуатации эта деталь не вырвалась из шва.
По желанию клиентки отстрочка сделана джинсовыми нитками бежевого оттенка, в тон рубашкам продавцов.Отделка нижнего кармана по краю  из искусственной кожи. Объём регулируется при помощи фастексов на концах ременной ленты. Фастексы-это пластиковые застежки, часто используются в лыжных костюмах и спецодежде, там , где предусмотрено изменение размера по своему усмотрению.
И вуаля!

Второй заказ - жилеты на мужчин-официантов для Ирландского Паба.
Были ещё и фартуки, но что-то я не удосужилась их фотографировать, т.к. это уже повторный пошив униформы  для  ресторана моих давних друзей.
Логотип в виде лисички вышит на компьютеризованной вышивальной машине.
На этом пока все новости...

Теплого Вам апреля!

4 комментария:

  1. классные работы! Стильно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Nettali!Стиль - это моя профессия!;))

    ОтветитьУдалить
  3. А кто по профессии, если не секрет? :)
    Ремень классный! Столько труда! Смотрится очень стильно!
    И жилетка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ!
    Я-модельер-конструктор.Проще говоря, и закройщик и портной, два в одном.Сейчас на заслуженном отдыхе... в декрете.))

    ОтветитьУдалить