среда, 17 октября 2012 г.

Клубничный альбом


Привет, привет, мои дорогие!
Я никуда не пропала, работаю, только выкладываться сюда забываю.:)
В последнее время зависла в соцсетях, чаще меня можно встретить В Контакте, так что заглядывайте, пообщаемся он-лайн!;) Кстати, и работы свои туда вперед выкладываю! С тех пор, как я активизировалась на своей страничке, вроде какие-то заказы пошли, чему я безусловно рада! Совершенно незнакомые люди находят меня в поисковике и заказывают, плюс  группе тоже требуется немало внимания.)) 
Одно могу сказать по своему опыту общения: в Одноклассниках - друзей полно и "5" полно, а вот с заказами совсем не густо! В Контакте же перезнакомилась со многими интересными людьми, творческими и разными. БОльшая часть добавляет к себе в друзья и свободно общается, честно признаюсь, меня это пленило. 
Как-то в Одноклассниках не так...) 
А как вы контакты наводите? Может у вас совсем другое мнение? Мне интересно!;)
Ладно, о главном!



Свадебный альбом на Клубничную свадьбу девушка мне заказала ещё в феврале. Но свадьба в июле, поэтому у меня была уйма времени для раздумий, материалы многие заказывала. Начала с бумаги, но она пришла, полежала у меня..и в последний момент я пошла, купила у нас в магазине чудную бумажку DCWV, всё переиначила и результатом совершенно довольна!  Разглядывайте;)




 Поздравительный текст распечатан на кальке для печати.








Ягодка и там дальше флажок с ягодкой из репсовой ленты, а еще и некоторые бумажечки - всё это от Vikita. Викуль, спасибо тебе огромное!! Вот как-то так  организовался этот альбом!;)









 "Фата" из тончайшей бумаги тишью. Похожа?:)









 Эту расчудесную ткань с ягодками заказывала у Елизаветы Краснокутской в группе.Тоже приятно пообщались.:)

 А тут я кляксы брызгала-брызгала...с большим удовольствием!:)
Штампик с полосочками для памятных надписей. Для фото предусмотрены прозрачные уголочки, которые кстати, легко мигрируют по странице, при желании.)





Альбом размером 25х30 см, на пять разворотов. Входит 30 фото, плюс большой карман на последней странице - для всяких нужностей.:)

Спасибо всем кто досмотрел до конца, надеюсь понравилось!

Хорошего вам дня!;)

5 комментариев:

  1. Очень красивый и аккуратный. Умница)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful blog and handworks!:)
    Greetings from Finland,
    Marikki

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рада знакомству с твоим творчеством!
    альбомы у тебя хорошие получаются, а что решила попробовать с пастами и масками, это новый уровень, и тебе понравится!
    рада что мой МК тебе пригодился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла дописать чтобы позвала на хвастушку!!!!!

      Удалить