четверг, 21 апреля 2011 г.

Налетай-награды разбирай!

 Однажды просматривая любимые блоги, неожиданно для себя нашла у JuNa поздравление С Весной!Было необычайно приятно! Юля меня читает и комментирует частенько, и это здорово,что есть такие виртуальные друзья, которые реагируют на то, что ты для них пишешь и создаёшь! Юль, огромное тебе спасибо за поздравление!!!
Сегодня я хочу поздравить девочек, которые меня постоянно читают 
и поддерживают своими комментариями, это:
 Конечно, я уверена, что есть и другие читатели, просто они не пишут, их я тоже поздравляю, но адреса их не знаю.))Вы сами понимаете как это важно иметь обратную связь!О-й-й, мне так нравится с вами общаться...Люблю, когда Наташа(Subbota) мне вопросы задает, уже диалог какой-то получается!Не знаю, как вы, а я, если что-то пишу в комментах, еще потом в блог повторно возвращаюсь, а вдруг автор пожелал мне что-то сказать или на вопрос ответил!))
В общем, дорогие мои подруги, весна у нас в самом разгаре, а у кого-то только начинается, поэтому и вас поздравляю С Весной!


И желаю вам быть самыми красивыми, самыми любимыми, и самыми творческими! Ведь с приходом весны мы в Сибири только и просыпаемся , отходим от зимовки.))
Так пусть нынешняя Весна подарит вам много сил, тепла и энергии для новых свершений, и чтоб хватило этого до следующей Весны, когда снова будет приятно проснуться и порадоваться теплу и солнцу!

Спасибо, что вы есть!;))

10 комментариев:

  1. Весёлка, большое - прибольшое тебе спасибо!!! Это так приятно, когда тебя ценят :) И я тебя поздравляю с ВЕСНОЙ! Похоже, что она наконец начала набирать обороты:)
    Я тоже обязательно возвращаюсь в блог, чтобы почитать, что мне ответили :) Всегда приятно, когда состоится пусть маленький, но диалог))
    Весёлка, не обижайся, а как тебя зовут? Я нигде не нашла :-(
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. :))
    Моё имя в адресе блога, меня зовут Лена, приятно снова познакомиться с тобой, Наташа!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Как приятно :) Я сама люблю обратную связь, люблю болтать в коментах, там иногда очень интересно бывает :) А иногда такое бывает, вот чувствуешь что-то такое в блоге и человеке, что хочется общаться, не знаю, может какой-то похожий взгляд на мир или еще что-то, не могу описать правильно :) В общем всегда рада :)
    И кстати мне тоже твое имя было бы здорово узнать, но если это секрет, то не претендую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тормоз :) Лена, приятно познакомиться еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не думала, что из своего имени мне такую тайну удастся создать!))Само как-то получилось...)))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне приятно познакомиться ещё раз, Лена ;)))
    Фух, я не одна не нашла имя, а-то мне уже жутко стыдно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, ну, брось, Наташ, я не такая гордая, чтобы кого-то осуждать...
    По-моему ничего обидного нет в том, чтобы просто спросить:"как тебя зовут?"Вполне нормально...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот и хорошо:) Рада дружить с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  9. ой спасибо.... таккккккк приятно!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить