вторник, 24 января 2012 г.

ПУГОВКИ

Доброго дня, мои дорогие!
Сегодня рассказ о моих хомяческих запасах.)) 
Ибо за долгие годы шитья и занятия всяческого рода рукоделиями у меня накопилась уйма тканюшек, штучек, тесёмочек, бусинок и прочих мелочей, которыми я возможно уже и не стану пользоваться, т.к. мысль ушла, а я её не успела осуществить.)) Так вот решила я себя немного раскулачить и поделиться с вами разного рода добром!)) Начну сегодня с пуговиц - они давняя моя любовь, а как я их делаю рассказывала здесь.
Пересмотрела я свои тканюшки, и
некоторые перевоплотились в пуговки.)) 
А пуговки теперь ПРОДАЮТСЯ,  вот тут разные наборчики.

Скоро пополню коллекцию ещё наборами пуговиц и тесьмы.
О своих желаниях пишите на электронку   moda.abakan@gmail.com

Спасибо что заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий