среда, 4 января 2012 г.

Мои новогодние - 3

И ещё открыточки, сделанные к Новому году в декабре...свободное творчество))
Кстати сказать, у меня почему-то вдохновение часто приходит после того как событие свершилось или на последних минутах...часто на чей-то день рождения за час или за день до...ко мне приходит гениальная мысль подарка, которую уже невозможно осуществить!:)) 
А с вами такое бывает?











Здесь морозные узоры сделаны через трафарет белым акрилом, в мечтах моих пудрой для эмбоссинга обзавестись...)
За качество фото прошу простить, делала вечером, всё желтоватое...дни какие-то короткие сейчас и совсем не солнечные...
Всё хочу себе какой-нибудь штампик авторский продумать, но никак у нас с музой время не совпадает, приходится так изощряться...))

А эта открыточка совсем малипуська 9х9 см,  а поместилось на ней много! Давно хотела с гофрокартоном сделать, он с темой зимы у меня неразрывно ассоциируется, да и многие его используют именно сейчас, вот и вдохновляют!))

Спасибо, что забежали!;)


2 комментария:

  1. Замечательные открыточки!! Особенно фиолетовенькая и с морозными узорами, кстати, акрил ничуть ничего не испортил!! А про вдохновение это точно. Особенно с вышивкой, ищешь-ищешь схему, вышиваешь что-то более-менее подходящее, даришь. А потом бацц.. попадается то, что идеально подходит, но уже поздновато..)

    ОтветитьУдалить