пятница, 2 декабря 2011 г.

Лыжню!...

На выходных отгуляли свадьбу другу, который долго оставался в холостяках.
В нашей компании друзей все давно уже имеют семьи и вот, последний ясный сокол тоже наконец решился на женитьбу. И бывает же такое... как известно, свидетели  на свадьбе должны быть холосты, а тут и не нашлось таких...!:)
Ну, это так...предисловие к рассказу о нашем подарке.:)
В этот раз Книгу для пожеланий новобрачным я решила сделать в несвойственной мне манере. Никакой классики! Ибо эти молодожены в моем восприятии в привычные рамки не вписываются!:)

Оговорюсь сразу, что доделывалось всё, как обычно, в последнюю ночь, а утром темно и сразу на свадьбу, поэтому отсняла Книгу на лавочке у кафе, фон мне нравится (тоже непривычный для меня), но, правда... с солнцем как-то не повезло, поэтому темновато...
 Здесь использовала штампики Питерского Скрапклуба, очень люблю их. Кстати, заказала в одном магазинчике кучу штампов, когда пришли, оказалось, что все Питерского СК. Видимо мне близка их волна мыслей.:)
Обложка обернута рисовой бумагой. Складки заложила, чтобы изобразить снежные сугробы...Снежинки на ленте напечатаны акрилом через высечку дыроколом "снежинка". На скрепке два сердечка - пайетки.
Формат Гостевой книги 18 х 23 см.
 Как-то так сложилось, что совместных фотографий у этой пары мало, и одна из них на канатной дороге какой-то горнолыжной базы (они страстные лыжники), вот от неё я и плясала, и вся Книга проникнута этой темой. Я решила сделать кругом снег, тем более что сейчас зима и вспоминать они будут один из холодных её деньков, пусть немного с романтикой...
На первом развороте виден конверт для денежного подарка, в той же цветовой гамме, специально посадила на кольца, чтобы скрыть от посторонних глаз.
Отдельные страницы оформила в виде таких карточек, снежинок...на пастельной бумаге. Остальные - из белой бумаги с тиснением "холст".
Здесь лыжная трасса из папиросной бумаги, немного попачканой белым акрилом. Кстати, бумага из обувной коробки, идею её использования вычитала у Лены Виноградовой, и очень довольна, она эластична и приятна в исполнении!
Снежинки напечатаны белым акрилом.




И последний разворот...

В первый раз я увидела насколько заполняется такая Книга...и хочу сказать на-мало!:(  Народ плотненько заполнил первые несколько страничек, примерно так же как это бывает в музеях или на творческих встречах. Вся красота осталась на задворках, т.к. цветные страницы распределены по всей Книге равномерно. А страниц-то 20-ть! Я же представляла себе, что каждый гость возьмет и заполнит новую страничку..ан нет! Поэтому, посоветовала молодоженам заполнить Книгу в дальнейшем свадебными фотографиями, думаю из неё неплохой альбом получится, ведь места для фото можно сказать отмечены!:)

До скорого!;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий