пятница, 30 сентября 2011 г.

Сказочный ЛЕС

Так я назвала свой самый грандиозный труд с тех пор, как вообще увлеклась скрапбукингом! Над ним я работала те самые три недели в плотном графике.Возможно вы скажете, что для такой работы это слишком долго, но я ещё только учусь и только на нём я оценила свои реальные силы. Плюс страшная нехватка времени, когда делишь его между семьёй, детьми и прочими обязанностями, и одновременно каждую свободную минуту обдумываешь будущую страницу нового альбома...
Итак, эта работа на заказ: свадебный подарок подруги невесте и жениху. Условия таковы: молодая невеста увлечена стилем Готика, любит ролевые исторические игры, сложные серебряные украшения... и просто замечательный, добрый и мягкий человек, любящий детей!
С заказчицей мы так и порешили: пусть будет СКАЗКА! Ведь свадьба - это сказка в нашей жизни? Вы со мной согласны?:)



Это фото уже с корочкой делалось вечером, поэтому и цвета все желтушные.

Ноты "Марш Мендельсона"


На этой странице моё вИдение мимолётности любви... словно вспорхнувшие бабочки.:) 



Сетка с бабочками, придает туманность и легкость изображению...

Мифическое существо...




Этикет для джентельменов...в качестве подложки.


 Розочки из американского хлопка, сделаны мною. Птичка покрыта лаком.






Королевский воробей много раз покрыт лаком для объёмности.

 Эта птичка тоже покрыта лаком, сделана как чипик.





Большинство фонов распечатаны отсюда. Заказ был срочным, а посылка с бумагой застряла в пути, как это обычно и бывает...:)






Страница с розочками сделана по рецепту от Vikita.





 Это страницы последнего разворота. Карман для диска с записью торжества.
 И объёмный карман для фото не вошедших в альбом.

 Эти красивые слова были взяты из блога Эвы и переведены.Очень мне понравились, думаю, для любой пары это могло бы быть замечательным гимном по жизни.


 Альбом получился увесистым и объёмным. В итоге 9 разворотов, или 18 страниц. В самом конце пришлось менять кольца на самый большой диаметр.:)
Хотя признаться, без фото сложновато выдумывать каждую страничку, может так долго и делался. Да и невозможно предугадать, где и сколько фотографий захочется вставить владельцам...


 Кружево с позолотой, думаю идеально сюда подходит, хотя и не в серебре, но старину напоминает, благородная желтизна...мне очень нравится, подложка из атласа серо-зеленого оттенка.

Самое почетное для меня то, что это альбом уехал в Германию... меня просто распирает от гордости!:)) Простите за хвастовство...:).

Если вы досмотрели до конца,
значит вам было со мной интересно.
 Мне приятно!:))

Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Да, было действительно очень интересно! Очень красиво! Нежно и торжественно! Трогательно и романтично! Супер-супер!)) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Весёлка, замечательный альбом у тебя получился и деталек так много! И девять листов - ну ты просто герой!!! И обложка очень понравилась, красиво гипюр смотрится!..
    Мне, кстати, с фото гораздо сложнее страницы и альбомы делать, потому что фото обязывает) Хотя раньше я тоже так думала, что с фото все запросто)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, Nettali!Рада видеть тебя у себя в блогодомике!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Vikita, твой профессиональный взгляд для меня особо ценен!
    Да уж... попотела я над ним!:)

    ОтветитьУдалить