четверг, 1 сентября 2011 г.

Бумажный кораблик

Сегодня, дорогие мои, я снова с открыткой для будущей мамочки. Вся эта тема беременных меня недавно захлестнула благодаря Наташе, как-то она меня вдохновила и признаюсь эти открытки пользуются спросом, возможно за неимением такой темы в магазинах (?)...
Почему-то именно идея бумажного кораблика мне пришла в голову, когда заказчица попросила открытку для мамочки, ожидающей мальчика.

Голубые оттенки в открытке с намёком на мальчика.)) Принт снова взяла отсюда. Просто кладезь образов, мне они все очень нравятся!
Как всегда моя любимая объёмная табличка.
И бабочка... люблю их , крылатых...
Экспериментирую с цветами, здесь сделала бумажные по простому МК, к сожалению ссылка на блог у меня не сохранилась:

Спасибо, что зашли!
























С намеком на мальчика

1 комментарий: