воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Розовое НАСТРОЕНИЕ - 2

Вторая открыточка делалась на заказ для малышки, которой исполняется 5 месяцев.
Родители очень любят одевать её в розовое!


 Что-то стали мне нравиться пайеточные бабочки, живинько так они смотрятся.:)) Этих, когда выбирала, взяла с витрины, там они персиковые, продавец уверяла меня, что они выгорели на солнце, новые же из коробки какие-то дико-розовые.Я сказала, что некондиция мне в самый раз.Это ведь смысл скрапбукинга, если верить переводу ;)). И я очень даже довольна, они как нельзя кстати сюда вписались, и скажу по секрету...не только сюда я их приспособила, это один из моих любимых оттенков...
 Табличка как всегда выпуклая. В общем-то и лялька тоже на подложке, открытка вся такая объёмно - трогательная. :)) В смысле есть что потрогать...
М-м-м... бусинка.
 А внутри поставила штампик с птичкой, который недавно прикупила в местном магазинчике, загляните может и вам чего приглянется, цены приятно удивляют.
Здесь цвета более схожи с натуральными.

Спасибо, что заглянули! Не прощаюсь:)

1 комментарий: