пятница, 29 июля 2011 г.

Свадебное...

Лето как известно пора ремонтов и свадеб! Так вот  ремонт почти закончен, а тут дальний родственник, он же "брат", женился, самой не удалось у них побывать, а внимание оказать хотелось. И родилась такая вот гостевая книга для пожеланий за одну ночь.

Бумажки неплохо подобрались из моих запасников к случаю

Картонная обложка. Скрепила и украсила атласной лентой, всё просто.

Цветочек сама раскрашивала.
Как-то купила набор белых цветочков под раскраску...когда нужны белые - очень хорошо подходят, но вот цветные... поняла, что лучше купить уже готовые, или не научилась ещё раскрашивать правильно...Акварельного эффекта не могу достичь, или растекается всё или однотонно как гуашью.
Вид сзади:
Про себя не забыла, мой адрес отпечатан на пленке. Кстати использую это метод не первый раз, один лист распечатала со штампиками - подходит для всех цветов и стилей.))
Внутри листы белые, на углу сделала штампики "сердечки". Кстати использовала для этого магнитик от детской доски для рисования. Эффект мне понравился.

А как ваши дела? Летом что-нибудь удается сделать? 
У меня даже по блогам побродить редко получается, мой Ридер уже ломится от переполнения, мож долгими зимними вечерами всё просмотрю...)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий