среда, 13 октября 2010 г.

Старушка-веселушка!

На кого она похожа? Пока была в работе, говорили:" страшная какая-то, на мудреца похожа, ну точно не девочка!":)



Это моя первая серьёзная работа.Сразу хочу сказать, делалась сложно, по ночам, т.к. времени свободного днём о-оч-чень мало. Но на одном дыхании и принесла не мало удовольствия не смотря на усталость...Делала полторы недели в сжатые сроки (наверное, в спокойном состоянии это бы заняло месяц с чувством, толком и расстановкой:))В общем "дикими скачками", и это очень для меня характерно, иначе хорошая идея может "попасть в долгий ящик"...



Сподвигло меня на такие подвиги приглашение знакомой поучаствовать в выставке кукол местного музея. И вот, желание осуществить свою давнюю мечту по изготовлению собственноручной куклы, приобщиться к миру мастеров, опытом обменяться и просто влить в жизнь новые свежие течения - всё это помогло мобилизовать мои силы на короткий марш-бросок.
Потом были короткие раздумия,  а что же я хочу сделать? Металась между Тильдой, какой-нибудь Феей и Бабой Ягой.
Скажу честно, тема Бабы Яги моя излюбленная со времен студенчества: делала коллекцию одежды "Бабки-Ёжки", с которой мы долго кочевали по всевозможным мероприятиям, очень легкая и женственная получилась, теперь отдельные экземпляры подрабатывают в Новый год. Причем этот персонаж для меня совсем не страшный, а юмористичный! Вообще не люблю всякие страшности - это не моё!
Поэтому самым легким вариантом она мне и показалась, но не тут-то было!
С выкройкой сложностей не было, сделала сама, хотя общую концепцию взяла у Natal-ka, за что ей огромное спасибо! Её старушки меня просто очаровали при первом знакомстве!
Самым сложным оказалось изобразить выражение лица: сначала просто хотела выдвинуть беззубую челюсть вперед в приятной ухмылочке,

 но на практике это выглядело как из фильма ужасов, и совсем не напоминало мудрую старость:))
Пришлось рисовать... мне очень понравилось, поэтому  в голове уже есть будущие персонажи.
Что-то получилось, что-то не совсем, появилась масса вопросов по технике изготовления. Например, моя тонировка швов не удалась: кофе несщадно текло совсем в другие стороны и оставляло жуткие разводы. Лицо тож по ткани не хотело рисоваться... В общем попотеть пришлось:)
И...вот оно моё сокровище! Прошу любить и жаловать! Бабушка Яга!


Сделана из бязи, тонирована-ароматизирована кофе с корицей. Набивка-холлофайбер. Роспись - акрил. Волосы - шерсть. Одежда- лён/хлопок. Бусы - декупаж с эффектом кракле (моих рук дело).

А у нас ещё и штанишки имеются!:))
И пачпорт настоящий есть!:)


А это мы в профиль, носик у нас с горбинкой, как и полагается приличной Бабе Яге:


С радостью приму конструктивную критику и полезные советы!

11 комментариев:

  1. Класс! Нарисовано очень красиво! Настоящая такая Баба Яга получилась! Еще бы в профиль посмотреть, нос ведь пришит, да? :)
    Мне всегда интересны технологии :) Вот например, могу Вам подсказать, что чтобы по ткани рисовалось проще, надо ее прогрунтовать сначала, можно акриловым грунтом, а можно в тот-же кофе добавить ПВА и получится чудная поверхность для рисования :)
    п.с. и тут у Вас включена проверка графическим кодом комментариев, никто этого обычно не любит, это можно отключить в настройках ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Subbota, все советы для меня очень ценны!:)
    У меня и лицо не полностью краской покрыто, ну, эт я по незнанию:))
    Фото добавила,проверку убрала...
    Да, носик пришит и набит холлофайбером, немного со складочкой, фото как-то не очень отражает действительность.

    ОтветитьУдалить
  3. Бабуся получилась ёжистая-преёжистая! Не ведьмочка, не колдунья, а именно бабка-ёжка! И птЫц такой мудрый примостился ...:) Хорошая работа!

    Ах, ёжки...Люблю я их...! Мы с подругами именно так друг друга и называем, оттого и в камбаляшках моих можно так много бабусь с мётлами найти. Делаю их всегда с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. juna,спасибо, мы с вами чем-то похожи!:))Тож моя тема, как-нибудь найду фото коллекции, посмотрите на это безобразие. В чем-то я себя ассоциирую с Бабками - Ёжками из мультика, частушки их обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. знатная бабуленция!!! Пазитиффф!!!!! ))) настроениеподнимательная такая!!!! и пСис у нее прикольный!!! улыбнула!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот такой должна быть настоящая Баба Яга - доброй и веселой! :)
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, за поддержку! Ваши отзывы меня вдохновляют на новые подвиги!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная бабуська!!! Мне нравится! И позитивчика и итринки в образе хватает!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая красотища!!!! Руки у тебя золотые, это ж надо такое сотворить!

    ОтветитьУдалить
  10. Ни за что не бросай делать кукол! Это такое волшебство! Очень жаль, что так мало!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Vikita! Надеюсь, что пока ещё не бросила... много в крое лежат, ждут своего часа. Думаю взяла творческий перерыв.:)

    ОтветитьУдалить