четверг, 28 октября 2010 г.

Во саду ли в огороде...

Было в моей жизни одно лето, когда я "болела " валянием из шерсти. Пробовала я и сухое валяние и мокрое. Второй способ как-то больше пришелся мне по вкусу и вот они вещички - нежно мною любимые цветочки из фильца. Из них получаются шикарные броши для верхней одежды.
Вообще  частенько ловлю себя на мысли, что люблю делать цветочки из чего бы то ни было.:))
Розочка:




Лилия, почти садовая:


Ещё одна Лилия:



А это граммофончик:



И ...Пострел:



Он мой любимец, получился нежный и мягкий, при желании можно приоткрыть ему лепестки, он станет более задорным.:)
По сути в изготовлении цветов используется не только мокрый способ, но и для соединения лепестков дорабатывать конечный результат приходится иглой для валяния, здесь уже можно добиться желаемой формы, изогнутости лепестка и прочего.
Пока не могу выбрать время, но следующим на очереди стоит шарфик в технике нунофелтинг. Ну, о-очень хочется свалять что-нибудь прекрасное :)

3 комментария: