понедельник, 17 января 2011 г.

Корона для Принцессы

Сегодня доделалась пара вещичек для маленькой Принцессы, которыми хочу вас порадовать. Мне лично они очень нравятся.:))
Первое, о чем хочу рассказать-это снова ободочек, и снова заказ для той самой маленькой Леди, только теперь она должна блистать в своем наряде и мною сделанном ободке 
на своем 4-м дне рождения! Вот он:


Нежный, почти белый и немного крема для контраста.

Техника исполнения проста: пластиковый ободок мягкий (детский) обтянут атласной лентой, затем вышит. Для скрепления ленты с основой использовала двухсторонний скотч, он дает равномерный результат намотки ленты.
Из материалов использовала чешский жемчуг, ракушки, бисер, натуральный шелк...
и немного волшебства.;)

Ободок сделан в моей любимой технике фриформ, хотя это направление больше относится к вязанию, но к моим работам очень подходит.Основное правило фриформа – никаких правил и закономерностей, полная и абсолютная свобода творчества, свобода выбора как цветовых сочетаний, так и приемов изготовления.А я люблю гармоничное сочетание цветов, 
но при этом  совсем не люблю делать абсолютно симметричные вещи.
 Асимметрия и творческий хаос-мой конёк.:)) 
Здесь интересный эффект достигнут за счет морщинок, образованых воздушным шёлком, россыпью "камней" в хаотичном порядке. Некоторые бусины покрыты тканью, и образуя пузырьки кипящей морской пены, гармонично вливаются во всю композицию. Шёлк не прозрачен, но необыкновенно нежен и прочен при всей своей мягкости.
И вуаля! Хоть сразу на свадьбу в таком головном украшении.))
И коли уж зашел разговор о белом и о фриформе, то вот еще одно творение:

Скорее реанимация любимого вязаного платья клиентки. В результате которой родился такой миленький цветочек.)) 
По задумке - это мак. Выполнен из кусочков шифона, кружева в цвет изделия. Сердцевина связана из х/б ниток, а в самом центре просто завязаны узелки, по типу вышивки лентами. Вязание ни бог весть какое, дабы вязать я не умею, по крайней мере терпения на этот вид рукоделия у меня никогда не хватало (и это семейное похоже), но получилось вроде ничего. 
Можно сказать, что цветок там всегда и находился.))
 Клиентке понравилось...



6 комментариев:

  1. Очень нежная и стильная вещица! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, успела с пылу с жару прочитать,как буд-то рядом сидела, пока я умудрилась ещё часть поста добавить про цветок...))Спасибо, Юль!

    ОтветитьУдалить
  3. Ободок очень красивый,очень подходящее украшение для маленькой принцессы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень очень и нежно так! Мне кажется это сложная и кропотливая работа! но результат потрясающий! хотелось бы еще саму маленькую принцессу в ободочке увидеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Да, работа кропотливая, однако меня привлекает отсутствие ограничений и симметрии.К сожалению фото нет, это заказ.))Но в живую видела на девочке свой ободок с розами, смотрится как корона, необыкновенно нежно.

    ОтветитьУдалить
  6. неповторимо,как же мне такую корону хочется...и стать маленькой принцессой...умничка-золотые ручки!

    ОтветитьУдалить