суббота, 27 августа 2011 г.

Бумажное...

Даже не знаю как вам и говорить...да простят меня подруги - кукольники и те, кому нравилось моё кукольное, пластиковое и прочее творчество, но что-то в последнее время занесло меня в бумажный мир, и я бы даже сказала затянуло! У меня теперь БУМАЖНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!! И посему следующие посты расскажут вам о моих бумажных находках.:))
В последнее время замечаю очень много беременных среди своих знакомых, видимо очередная волна пошла(Вы замечали что у нас в жизни циклами всё?), и поэтому скажу пафосно "Сегодня быть беременной- это модно!"
Сегодня Открыточка для будущей мамочки:

 Малоформатная 11х10,5 см.
Детальки:
Моя любимая объёмная табличка, флажок из ленточки в горошек. Строчка по краю сделана гелевой ручкой. Принт от Alldays.ru найден на просторах Интернета и распечатан на фотобумаге.

Всех вас люблю!

1 комментарий: